в начало

 

 

13.66.50128 год от Сотворения Аутофелляционной Вселенной, Независимый Астероид № 6008476390475 имени Афиногена Сусанина.

 

 

 

ИСТЕКШИЕ ЯВЬЮ

 

 

 

 

ДВОЙНИК

 

 

 

ДВОЙНИК

 

Убивать – невыгодно!

 

 

Акт I

 

В кресле сидит Некто, погружён в себя. Вбегает Человек, радостно потрясая газетой.

Огибает кресло, тормошит Некто за плечи.

Человек: Вы слышали? Вы читали? Вот!

Некто: Что?

Человек: Время! В Мире остановилось время!

Торжествующе суёт газету под нос Некто; тот смотрит в газету, затем обхватывает руками голову и медленно сползает на пол.

Некто: Боже мой... боже мой... уже!..

Обращает взор на стоящего в недоумении Человека.

Некто: А Вы – кто Вы, собственно, такой?

Человек: Я? А кто – я? Где – я?

Некто: Вы – здесь!

Человек: Где? Где – здесь? Что это... что это за место?

Оглядывается с изумлением.

Я... помню... дым... или туман... голос... низкий, протяжный... говорит... нет. Не помню.

Некто: Все ясно. Вы – Двойник.

Человек: Да. Он сказал мне... Что? Что это всё значит? Что значит – я двойник?

Некто: Я ждал Вас.

Человек: Ждали? Что Вы от меня ждали?

Некто проводит рукой перед глазами Человека; Человек садится у ног Некто.

Некто: Мир падает в Рай... а мы ускорим его падение!

Человек: Я слушаю, Учитель!

 

 

Акт II

 

Полумрак. В кресле сидит Двойник, за спиной его стоит Учитель. По сцене разбросаны разноцветные фигуры в плащах. Появляется приглушённая музыка; фигуры оживают в безмолвном танце.

Двойник: Учитель, кто эти люди? Зачем они здесь?

Учитель: Спроси у них сам...

Одна из фигур подтанцовывает к Двойнику и застывает в поклоне.

Двойник: Кто ты? Как твоё имя?

Фигура: Я – одно из твоих бесчисленных “я“, одно из множества твоих отражений, один из фрагментов твоей бездарной жизни, твоего мутного сознания... помнишь меня? Когда я вижу красивого мужчину, мне хочется, чтобы он поставил меня на колени, – и взял меня сразу, глубоко и сильно, до боли; ибо в ней, в боли, – восторг и блаженство, но не от самой боли, а оттого, что я отдан, унижен и безволен, радость от ощущения своего рабства и покорности ему, судьбе и Богу!..

Подтанцовывает другая фигура, перекрывая первую.

Вторая фигура: А я? Помнишь ли ты меня? Как я люблю женщин! Красивых, безобразных, толстых, хромых, стервозных, скромных... всех! А знаешь – почему? Конечно, знаешь... ведь всё, что мне требуется от них, – чтобы они всё время раздвигали ноги... раздвигали ноги... раздвигали ноги!..

Третья фигура: О, дайте мне власти! Я затмил бы всех тиранов этой вселенной, безгранична была бы власть моя, бесчисленны мои жертвы; душами моих врагов питал бы я свою ненасытную плоть!..

Четвёртая фигура: А когда я прихожу в храм, я думаю о Боге: такой он милый, хороший и добрый, – и я люблю Его, и хочу быть, как Он... я представляю себя среди ангелов: они ласкают меня на перинах облаков, а я купаюсь в сиянии их нимбов; и у меня начинается эрекция...

Пятая фигура: А обо мне ты не забыл?.. никогда не забудешь... Сплю ли я или брожу – но всегда один, даже если есть кто-то рядом; даже моё одиночество существует отдельно от меня, как будто боится приблизиться ко мне...

Шестая фигура: И вообще, кажется, я – сексуальный маньяк с психиатрическим уклоном!

Двойник: Прекратите!!! Уберите их!!!

Учитель делает знак, и фигуры утанцовывают со сцены.

 

 

Акт III

 

Двойник: Вы что – гипнотизируете меня?

Учитель: Я сосредотачиваю твоё внимание, чтобы ты не отвлекался на посторонние мысли и эмоции, а видел то, что происходит перед твоими глазами.

Хлопает в ладони; выходит человек, одетый в чёрное, и молча кланяется.

Учитель: Знакомься, это – твой Чёрный Человек.

Двойник: Мой Чёрный Человек?!.

Чёрный Человек кланяется ещё раз и замирает.

Учитель: У каждого есть свой Чёрный Человек. Он наблюдает за тобой, хранит в своей памяти каждую твою минуту. Встретить его при жизни – большая честь, обычно это случается в момент ухода: он забирает копию души в Галактический Архив и исчезает до следующей смерти.

Двойник: Я хочу уйти отсюда!

Учитель: Посмотри в окно.

Двойник смотрит в окно и отшатывается с ужасом.

Учитель: Ты хотел знать, где находишься... это – конец света. Здесь нет времени и пространства, они кончаются здесь.

Двойник: Боже... Я столько бежал от этого, и всё бессмысленно...

Учитель: А жизнь вообще бессмысленна. Впрочем, если хочешь – я помогу тебе обрести забвение...

Учитель обнимает Двойника, медленно целует в губы; Двойник обмякает и падает замертво.

 

 

 

ПРИНЦИП ЛЕСТНИЦЫ

 

 

Преодоление есть прохождение жизни. Одолением становишься больше своей доли, преодолением собираешь доли в единую ноту жизни.

 

Доля есть ступень лестницы. Длительность её не ограничена: стремясь к непрерывности присутствия – сокращаешь длительность доли.

 

Присутствие есть момент постижения. В этот момент появляется видение границ; через адекватность приводит оно к определению и переходу.

 

Адекватность есть основа присутствия. Адекватность означает соответствие внутреннего и внешнего, идей и действий, желаний и ситуаций.

 

Определение есть вычисление границы. Переход границы свидетельствует о преодолении: определением завершается каждая доля.

 

Переход есть преступление доли. Ибо переход сокращает пространство и время доли в процессе перепрограммирования её в опыт присутствия.

 

Подмена есть суррогат адекватности. Подмена имеет целью растягивание пространства и времени доли, производится для откладывания момента постижения.

 

Структурирование есть основа подмены. В пространстве и времени доли создается модель, голограмма доли – и сознание дифференцирует модель на детали.

 

Деталь есть видимая часть. Логическое мышление в силу своей последовательности не может видеть всю модель в целом – и пытается выстроить линейную модель модели.

 

Игра есть единица измерения. Путём игры голограммная модель разворачивается в модель линейную – и такая раскрутка может продолжаться до бесконечности.

 

Модель есть приспособление сознания. Приведение пространства и времени модели к пространству и времени доли даёт адекватность и присутствие.

 

Троичность есть следствие структурирования. Доля, голограмма доли и линейная модель доли есть материальная схема подмены.

 

Постижение есть способ продвижения. Постижение является концентрацией опыта доли, трансформирующей опыт доли в состояние присутствия.

 

Состояние есть место нахождения. В нём разрабатывается стратегия и тактика последующего шага в продвижении путём вещественного воплощения.

 

Продвижение есть цепь воплощений. Суть продвижения – изменение имеющегося состояния в состояние высшего уровня по принципу лестницы.

 

Лестница есть форма Пути. По лестнице долей проходишь жизнь, по лестнице жизней – необъятность становится твоим домом.

 

А Путь есть – Бог.

 

 

 

ПЛАСТМАССОВЫЙ МИР

 

Версии и комментарии

 

Бытие и его бытиёвина

 

 

Пластмассовый мир победил

Детское: мы были такие хорошие, и тут пришёл Пластмассовый мир – и всех нас победил.

 

Пластмассовый мир был всегда

Упёртое: Пластмассовый мир вечен, несоздан, бессмертен и т. п.; всё есть Пластмассовый мир.

 

Пластмассового мира нет

Эгоцентрическое: есть только мы, мы и мы, и ничего кроме нас.

 

Пластмассовый мир непрочен

Героическое: был Пластмассовый мир – и тут появились такие мы, и вспенились.

 

Пластмассовый мир – иллюзия

Расслабленное: мы спим в месте X... и снится нам Пластмассовый мир.

 

Пластмассовый мир – это глюк

Охреневшее: вот это пропёрло!!!

 

Пластмассовый мир близок

Обиженное: бедные мы, несчастные мы, пожалейте нас кто-нибудь, брошенных на произвол судьбы и диктатуру кармы!

Обвинительное: вы все сволочи, Пластмассовый мир вас накажет!

Истерическое: скоро пиздец, спасайся кто может!

Правильное: живёте как лохи, вот придёт Пластмассовый мир и покажет вам правду жизни!

 

Пластмассовый мир – это теория

Непонятное: мы живем в неизвестности, полной случайности. Где и что здесь Пластмассовый мир – покажет время.

 

Пластмассовый мир – хуйня

Похуистическое: есть Пластмассовый мир или нет его – да какая разница!

 

Пластмассовый мир – это мы

Прозревающее: так мы же и есть этот Пластмассовый мир!

 

Пластмассовый мир вокруг нас

Наивное: мы-то живые, а вокруг-то – вона чего!

 

Пластмассовый мир внутри нас

Озадаченное: надо же, а ведь вся эта хрень внутри нас сидит!

 

Пластмассовый мир – что это

Вопросительное: Пластмассовый мир? А что это такое?

 

Пластмассовый мир – жив

Лирическое: это вам только кажется, что мир пластмассовый, а на самом деле он – живой.

 

Пластмассовый мир?

Наше: вы в Пластмассовом мире? Как интересно!

 

 

 

 

 

в начало

 

 

Hosted by uCoz