в начало

 

 

13.66.50128 год от Сотворения Аутофелляционной Вселенной, Независимый Астероид № 6008476390475 имени Афиногена Сусанина.

 

 

 

ПСИХОДЕЗАЙН

 

 

        

 

 

ПСИХОДЕЗАЙН

 

Гениальность – это миф. Каждый человек такой, какой он есть, сам по себе.

 

 

 

АКСИОМЫ ПСИХОДЕЗАЙНА

 

01. Любое утверждение Психодезайнера есть Аксиома Психодезайна.

 

02. Наличие факта не является доказательством реальности факта.

 

03. Курсы Психодезайна не были созданы никем, никогда и нигде.

 

04. Курсы Психодезайна проходятся в индивидуальном порядке в Атмосфере Планеты Голова.

 

05. Датировка основания Курсов Психодезайна приравнивается к датировке сотворения мира.

 

06. В теории Психодезайна используется только один псевдонаучный термин – Реверсивные Ассоциации. Он символизирует тот факт, что люди в своих действиях привязаны к некоторым точкам предыдущего опыта. В восприятии же Психодезайнера время является единственной точкой, растянутой в бесконечность.

 

07. Сознание человека-машины фрагментировано, другими словами, разбито на сектора, каждый из которых можно описать как тело во времени.

 

08. Тело – это форма для заполнения Индивидуальностью.

 

09. Вещество – это материал, из которого строится форма.

 

10. Вещество – это скелет, на котором растёт ткань реальности.

 

11. Солнце и остальные звёзды – порталы в непроявленное.

 

12. В бесконечности любая точка является центром.

 

13. Бог воплощает себя в каждом из нас, поэтому любая судьба имеет одинаково ценное значение для опыта Бога.

 

14. Частная собственность может быть только одного рода: вся материя, в том числе и наши тела, есть частная собственность Бога.

 

15. Стань Пустотой – и в ней ты найдёшь Бога.

 

16. Троица Пустоты: Ничто, Никогда, Нигде.

 

17. У человека три пути: внешний – в сторону вселенной, внутренний – в сторону мозга и свой – к себе.

 

18. Женщина – это путь во внутреннюю вселенную, мужчина – ключ к этому пути.

 

19. Я – существо свободное, а уже затем – разумное.

 

 

 

СЛОГАНЫ ПСИХОДЕЗАЙНА

 

 

Само существование и есть счастье!

 

Средь нас двоих любовь была бы третьей!

 

Неисповедимы пути наши!

 

Подвид первобытных людей наглухо забетонирован в иллюзию материи.

 

Любовь человека к человеку встречается не редко, но и не часто. А время от времени.

 

И в XXI  веке можно жить!

 

Убитые лаврами – усыпаны почестями!

 

Убиты по жизни – распяты до смерти!

 

Господи! Я Тебя обожаю!

 

Среди богов – человек. Среди людей – ищу Тебя. В Тебе – исчезаю.

 

Здесь и сейчас – иголка, судьба – нитка, я – вышиваю!

 

 

 

АРХЕТИПИЧЕСКИЕ СЛОВА

 

Слова из праязыка, ставшие в современных языках корнями, приставками, окончаниями и иногда суффиксами. Архетипические значения образованы в те эпохи, когда люди учились говорить и употребляли двух-трёхбуквенные слова (ссылка на детства – и всего человечества, и отдельного человека).

 

 

ОК

 

Окно, око, окей (влившееся слово). Архетипическое значение – дыра, круг, выход. Перетекает в приставку О и корень КО/КОЛ: око-около-колодец

 

 

РА

 

Радуга, рай, Ра, радость, ракурс, рама, Рама, ралли, рак, край, мрак, страх, радиус, радар, ракета, разница, право, праязык, пространство, страна, крапива, срать, красть, брать, рать, лира, мара, страдать, праздный.

Одно из самых распространённых архетипических слов не только в индоевропейской группе, но и в других. Значение – свет, бог, дух, небо.

Обратное слово – АР (земля, вещество): аршин, армия, дар, гарь, стар, ларь, арбуз, аркан, карман, чары.

 

 

МНОГОСЛОЙНАЯ ОДНОВРЕМЕННОСТЬ

 

Одно- и двухбуквенных слов очень мало, и служат они в основном связками между многосложными, местоимениями и междометиями. Поэтому почти все слова многослойно-одновременны по архетипическим значениям.

Окраина.

Ок-ра-и-на, ок-раи-на, о-краи-на, о-кра-ина, о-кра-и-на.

Одновременное присутствие архетипических слов ОК, РА, РАЙ, И, ИНА, НА.

 

 

 

НЕРВНАЯ СИСТЕМА

 

 

Основные функции нервной системы:

1) связь тела и сознания: нервная система – канал с обратной связью, через который индивидуальное Я воплощает себя из метафизического мира в мир форм.

2) управление телом: “регуляция деятельности всех тканей и органов и объединение их в единое целое” через встроенные нейропрограммы – инстинкты.

3) уравновешивание тела и внешней среды: “обеспечение приспособления организма к условиям внешней среды” через самообучение, автоматический ввод внешних нейропрограмм, закодированных в самих внешних ситуациях. То есть нервная система воспринимает внешнюю физическую ситуацию как готовый к вводу нейрокод.

 

 

 

ПСИХОДЕЗАЙНЕРСКИЕ ШТУЧКИ

 

 

Человеческое тело – это нейробиологическая автономная система, способная на самостоятельный ввод, переработку и вывод информации - материальной, биологической, нейронной, биоэнергетической, психоэнергетической и всякой другой.

Человеческое тело – это машина, включающая в себя:

физиологическую часть – скелет, систему органов, нервную систему и мозг,

психическую часть – ум-разум, эмоции-чувства, инстинкты и интуицию,

метафизическую часть – сознание и подсознание.

Индивидуальное сознание связывает материального человека с невещественным миром, иначе говоря, это ворота из Реальности и Вечности, мира Бога в иллюзорный материальный мир, мир сна.

 

 

КОДИРОВАНИЕ

 

Кодирование производится через манипуляции образами.

Эйдос – это прообраз, изначальный импульс, потенция, которая оформляется в образ.

Образы – это искусственно создаваемые нейронные объекты и структуры.

Образы могут быть статические и движущиеся.

Формы образов могут быть какие угодно: звуки, картинки, ощущения, обоняния, эмоции, мысли и далее.

Кодировка может быть внешней и внутренней. Способы одни и те же, различие в направленности.

Внешняя кодировка воздействует на окружающий мир, внутренняя – на самого кодировщика.

 

 

ПРОЦЕСС КОДИРОВКИ

 

1) Максимально достижимое состояние самоосознания, результат зависит от интенсивности состояния.

2) Представление конкретного образа и воспроизведение его в уме детально.

3) Компрессия, вложение образа самого в себя для концентрации качества образа.

4) Достижение способности намеренно воспроизвести подготовленный образ целиком и/или во всех деталях в любой момент кодирования.

5) Передача образа. Производится через любой выходной канал, один и/или несколько – визуальный, звуковой, осязательный и т.д. с подключением эмоциональной, инстинктивной или сексуальной энергии.

 

Эмоции, инстинкты и секс – это три аспекта внутренней психофизиологический энергии, преобразующиеся в таковые в трёх различных выходных каналах (которые йоги и придурки называют чакрами). Подключение этой энергии может быть сознательным, интуитивным или вообще не осознаваемым, так как это механические энергии человеческого тела.

 

 

РЕЗЮМЕ: ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИХ КОДИРОВКИ

 

Самоосознание.

Образ.

Энергия.

 

 

Дело простое, не требующее специальной подготовки. Напрягаться не стоит. Если всё внутри бурлит и клокочет – вообще без усилий получится.

Длительность передачи кодировки – от нуля до нескольких минут

Окончание кодировки обозначается чувством удовлетворения.

 

 

НЕКОТОРЫЕ ПОДРОБНОСТИ КОДИРОВОК

 

Кодировка взглядом: постановка взгляда, интенсивность передачи, кумулятивность (узконаправленность) взгляда, дискретность или непрерывность передачи.

Кодировка голосом: тембр, интонации, паузы, ударения, громкость, тональность, модуляции.

Вербальная кодировка: короткие предложения, длинные периоды, соединительные части речи (союзы, междометия, восклицания, завывания, мяукания), смысл слов (прямой, скрытый, подтексты, намёки, хамство, иронизирования, сарказмы), вложенные предложения, выбор без выбора.

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

 

Цель кодировок зависит от индивидуальности кодировщика: вы можете наводить сглазы-порчи, а можете открывать третьи глазы и расширять сознания (за всё за это вас почти или сразу же поимеет либо приласкает кармический механизм); лечить, лечиться, зарабатывать бабло, да и вообще – что в головы взбредёт, если таковые имеются.

 

 

КУМАР АКБАР!!!

 

 

 

ИСКУССТВО

 

 

Искусство – это явление, которое как бы впечатывается в вечность.

 

 

УРОВНИ ВОСПРИЯТИЯ И ПРИЗНАНИЯ

 

Индивидуальный: я воспринимаю что-либо как искусство и соответственно к этому отношусь. Этот уровень зависит от моего личного уровня развития.

Тусовочный: восприятие чего-либо как искусства творческой тусовкой, которая сама порождает произведения/акты искусства.

Общественный: восприятие объекта/действия как произведения искусства потребителями и разносчиками искусства.

Народный: восприятие и признание чего-либо искусством общенародной массой, зависит от уровня культуры народа в целом.

 

 

 

МЕТОД ПСИХОДЕЗАЙНЕРСКОЙ ДЕДУКЦИИ

 

 

В основе метода – желание изменить себя целиком и полностью, приобретая новые свойства и характеристики, а прежние – исключая.

Это полная переделка себя, без использования внешних инструментов и ингредиентов – наркотиков, психотренингов, психофизических упражнений, смены имиджа, пластических операций и прочая.

Главный акцент – контролируемая смена своих состояний сознания.

 

 

ПРИМЕР ЧЕРЕЗ ВОСПРИЯТИЕ ВСЕГО КАК ИСКУССТВА

 

Формулирую цель: я желаю менять состояния своего сознания в мгновение.

Я решаю рассматривать/воспринимать окружающую меня внешнюю и внутреннюю реальность как фон, состоящий из произведений/актов искусства.

Обоснование: материальная реальность создана Творцом/Творцами (пусть упрощение, ну да хрен бы с ней, с ружьёй). Значит, она – произведение/акт искусства.

Люди, сами делающие искусство, дополняют изначальные творения своими.

Люди, животные, деревья, все объекты органической и неорганической жизни – это произведения искусства, действующие в режиме реального времени.

Я – уже готовое произведение искусства, к тому же сам делающий искусство собственным существованием.

То есть: моя жизнь – это разворачивающееся в поле пространства/времени/вещества произведение/акт искусства.

 

Такая вот матрёшка получается.

Внешний мир – Всехнее Искусство.

Моя жизнь в этом мире – искусство кого-то/чего-то (как версия – меня самого с другой стороны).

Я сам в этой жизни делаю искусство – музыку и литературу, которое распространяю и на мою жизнь, и во внешний мир.

Матрёшка-то выходит не так себе, хуй из-под жопы! Магическая! Все три слоя сквозь, через и непосредственно сплетены!

 

 

 

ПСИХОДЕЗАЙНЕРСКАЯ ДЕДУКЦИЯ НА ЧАСТНОМ ПРИМЕРЕ

 

 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: ПРЕДПОСЫЛКИ + СОН (ПЕРЕЗАГРУЗКА)

 

Сокращения: ВМ – внешний мир, ВР – виртуальная реальность.

 

1. Я – матрёшка.

 

2. Бог сделал ВМ. Бог и ВМ сделали меня. Бог, ВМ и я делаем мою жизнь. Бог и я делаем искусство в ВМ.

 

3. Бог создал в самом себе ВМ, который бесперебойно и аналогово меняется по определённым Богом законам. Но ВМ способен и сам творить законы. Не только в пределах Боговых, но и даже исправляя и/или отменяя навовсе.

 

4. ВМ – внутри Бога, я – внутри ВМ, который внутри Бога.

 

5. Если Бог создал ВМ в себе, значит Он и есть ВМ.

 

6. Я-сознание и я-тело – единство.

 

7. Я внутри Бога/ВМ, значит я часть этой системы и выполняю определённую функцию.

 

8. Моя функция – сочинять творчество и собственную жизнь.

 

9. Бог внутри меня означает, что Он подтягивает меня к своему уровню.

 

10. Вторая версия: я выполню своё предназначение, Бог будет удовлетворён, а я – исчезну.

 

11. Логично предположить: существует только некая функция, часть ВМ, которая тешит себя иллюзией собственного существования, что она - хотя бы чуть-чуть сама себе индивидуальность, то есть я.

 

12. То есть логической частью организма я существую, а на самом-то деле никакого меня нет.

 

13. Я – это фикция, временный исполнительный орган, направляющий действия моего тела. Я – временная ВР.

 

14. Наличие Бога во мне предполагает способность изменять не только ВМ, но и Бога, ведь я – специально созданный для этого инструмент.

 

15. Можно заключить, что я из временной ВР могу стать богом. Не тем, которым, хоть и временно, уже являюсь, как часть Его. А отдельным, самостоятельным, творящим не только свою жизнь, а и собственный ВМ.

16. Начало – осознание своей ВР-природы: я-ВР лишён контроля над ВМ и Богом.

 

17. Рабочая версия пути: я-ВР – я-реал – я-бог.

 

18. На данном этапе у меня нет цели становиться я-богом и творить свои анти-ВР и анти-ВМ. (Впрочем, в моём будущем нечто подобное высвечивается и антитворения уже сами собой происходят. Придумал же я анти-ВР Искандера ака Сашу Кю и анти-ВМ Штаб Антикармических Сил!)

 

19. По моим внутренним ощущениям и внешним подтверждениям в окружающих зеркалах я уже несколько лет в состоянии перехода из я-ВР в я-реал. Вариант: уже перешёл, только целиком ещё не допёрло.

 

20. При этом я уже добровольно выполняю функции в Боге и ВМ, для которых меня сочинили, и даже немножко морального удовлетворения от этой деятельности имею.

 

21. Чем больше я перетянут на сторону я-реал, тем развитее моя способность менять состояние сознания по собственному желанию, не поддаваясь на провокации ВМ.

 

 

ДЕНЬ ВТОРОЙ: ОТВЕТ

 

Обращения к Богу, высшим силам, самому себе и далее по списку, приравниваются к бессознательному состоянию, я-ВР, оно же сознание в полукоме.

 

N .B.

Обобщение на утро получилось неожиданно прямолинейным, жёстким и разрушающим мои иллюзии о своей “продвинутости”.

Слабо утешает, что это первая попытка свежеизобретённой Психодезайнерской дедукции.

 

 

ДЕНЬ ТРЕТИЙ: КРЫШЕСЪЕЗД

 

Итак, товарищи, продолжим крышесъезд.

Конечно, я уже в курсе, что процесс уезда крыши нескончаем и беспрерывен, но чтобы так пёрло!.. Куда там земля и небо, тут уже в открытый космос выдирает за шкибот. Здесь я лоханулся: точной цели не было, просто менять, листать состояния сознания, как книжку, где на каждой страничке всё написано. И вот такое чувство, будто открыл, а чего написано – не понимаю. Да и вообще – некамильфово как-то, завис между двух измерений: в одном голова, в другом жопа.

 

 

ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ: ОРГВЫВОД

 

Состояния сознания – всё равно, что этажи в доме. Я могу просто перемещаться по ним. Почему-то пока только теоретически, представляя воображением – что же и как же там. Вернулся относительный комфорт, совмещение телесного и внемозгового.

 

 

ДЕНЬ ШЕСТОЙ

 

Итак, вот она, формулировка: желаю выйти на такой уровень, с которого всякие параллельные состояния сознания оказались как бы лежащими внизу.

 

 

 

ПСИХОДЕЗАЙНЕРСКИЙ ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА/ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

 

 

В идеале должны использоваться несколько одновременно проводимых методов.

Например.

Метод Психодезайнерской дедукции.

Метод замены бытового фона на фон искусства.

Метод замены бытовой жизнедеятельности на систему творческих актов.

Примечание. Каждый метод может использоваться как в индивидуальном порядке, с самим собой, так и с группами людей: с кругом общения, местом проживания, городом, страной, человечеством в целом.

 

 

ИДЕИ

 

Объединение деятелей искусства и эзотерических практикующих для проведения совместных массовых акций, направленных непосредственно в народ через СМИ и Интернет в частности.

 

Создать Интернет-сообщество виртуальных персонажей.

 

Пропаганда, пиар, обзоры, критика произведений/акций искусства, особенно не- и малоизвестных, везде подряд.

 

Грузить народ искусством, чтобы на хуйню не оставалось времени и сил.

 

Проект подразумевает долгосрочность, на годы и десятилетия. В орбиту проекта должны быть вовлечены сотни, тысячи, миллионы людей.

 

Сделать основную цель проекта приоритетной задачей человечества.

 

Если искусство станет везде и кругом, фоном для жизнедеятельности, контекстом бытия, это даст очень глобальные изменения.

 

В идеале – заменить весь ширпотреб искусством. Ввести искусство в моду, сделать идеологией человеческого существования.

 

Подключать как можно больше народу. Сделать искусство сетевым маркетингом.

 

Две линии работы: для собственного развития и для человечества.

 

Для человечества – каждый как может. Наука, литература, музыка, спорт, кино, TV. От каждого по призванию, таланту, возможностям.

 

Искусство в качестве ширпотребного фона требуется для утончения восприятия каждого индивидуального члена общества, повышения образованности.

 

А главное – для создания контекста утончённого, будящего от обыденного сноподобного бреда. Чтобы всегда и всюду присутствовало ощущение театральности, декоративности, иллюзорности бытия.

 

Всё это окружающее искусство должно быть эксклюзивным. Если несколько шедевров просто клонировать повсюду, требуемого эффекта не случится.

 

Но если отдельные, специально отобранные артефакты размножить с небольшими изменениями и располагать/производить, как бы разбрызгивать якобы случайным образом, получится добавка в фоне/контексте эксклюзивности – эффект напоминания некоторых фрагментов бытия.

 

Перевести в разряд общеупотребительных слова и выражения, характерные для сленгов религий, эзотерический направлений, искусства и психотерапии. Такие, как карма, сознание, Путь, отстранение, медитация и прочая.

 

 

СЛОГАНЫ ДЛЯ ПРОЕКТА

 

Жизнь – это Искусство!

 

Смерть – это Искусство!

 

Искусство – здесь и сейчас, везде и всегда!

 

Искусство – это наше всё!

 

Быт – форма актуального искусства!

 

Превращай в Искусство каждый миг!

 

Как живёшь – и сдохнешь так же!

 

Помни всегда: твой личный Армагеддон всё ближе и ближе!

 

Жизнь – игра, а смерть – игрушка!

 

Жизнь – театр смерти!

 

Жизнь – необратима!

 

Боги смеются над тобой!

 

Истина и ты – всегда вместе!

 

Вопрос – это ответ!

 

 

 

ПУТЬ

 

 

Путь как система изменений, происходящих с человеком.

Путь тела + души, она же психика: с которыми и случаются изменения вследствие переживаемых внешних ситуаций, событий в теле и изменения от изменений в самом нейронном поле.

Путь сознания (духа): сознание + дух – это система, противоположная системе тело + душа, вместе они представляют собой единое существо, которое мы и называем человеком.

Тело и душу Психодезайн рассматривает как единую систему, взаимозависящую и взаимопроникающую.

Поэтому методы и системы, работающие с инстинктами, движениями, интеллектом, эмоциями и органами восприятия, Психодезайн сводит в один путь – путь вещества.

 

 

 

 

 

 

в начало

 

 

Hosted by uCoz