Охота на ангелов
РОЛЕВАЯ ПРИРОДА ВЕЩЕСТВА
Да, это сон... но сон,
исполненный жизни, сон, в котором жизни – больше, чем в яви, только в самой
отъявленной яви чувствуется такая же полнота и сила жизни, прекрасность её –
и иллюзорность, и так же остро и ярко ощущается смерть, гроздьями, волнами
нот рассыпанная, разбрызганная, расплесканная в мелодии жизни, и пусть
сознание нереальности не погубит изумительной, невесомой, дымчатой
странности этого танца... и важно не забыть о том, что это – сон... но сон,
исполненный жизни, сон, в котором жизни – больше, чем в яви, в самой
отъявленной яви...
УМИРАЯ
Умирая в страдании, душу вынув –
пеплом становишься невесомым,
небом становишься безоглядным,
в сердце распяв крыла.
Умирая в страдании необъятном,
запечатав на лоб ответ –
здравствуй, небо,
главная твердь!
В облака разбрызгав глаза,
в никуда развесив следы,
в пустоту раздвинув себя –
забывай о звучании времени,
забывай о красках осени,
забывай о нежной коже любви,
умирая в страдании безмятежном,
в точечном взрыве покоя...
Броди по остывшей земле
и слушай пение ангелов...
ВСАДНИК
Всадник, рискнувший уснуть навек,
замкнув остывшие капли глаз,
уснуть без боли на твоём плече,
убрав зеркала десяти хлебов,
уснуть в голосах забытых игр,
пролив сигнальные ноты вен,
уснуть подарками колеса,
вращая телом осенних дней,
уснуть преданиями глубины,
выйдя в плавный изгиб бедра,
уснуть без боли на твоём плече.
Уснуть... проснуться... уснуть навек...
ИЛЛЮЗИЯ
Мы заблудились
в прекрасной и странной иллюзии,
в которой нет ничего,
в которой нет никого.
Мы надеемся, ждём и любим –
и горим в безвозвратность слов.
Мы уходим в пробирки игр –
и уносим в карманах солнце.
Мы прячем себя в рюкзаках –
и теряем себя в других.
Мы не помним того, что знали,
а знали мы только одно –
то, что нас давно уже нет.
То, что мы бесконечно мертвы.
КРЕАТИВНЫЙ ПЛЕН
Мне так не хватало свободы
в прицеле последней весны...
Я взламывал странные коды
debugger’ом тишины.
В глазах застревали тесты,
в зубах – осколки IQ.
Я членом впитал протесты
с кустов конопли в раю.
Во дни моих менструаций
луна пожирала мозг.
И взрывами эякуляций
достал сперматоксикоз.
Я корчился в кайфе смерти,
в пекле адской зимы.
И жал со всей дури Enter –
и падал в объятия тьмы.
Клавой кончают пальцы,
светом кончает тоннель.
В бешеном ритме танца
я въехал в Ctrl-Alt-Del.
К рожденью обратным рейсом
меня отправляла смерть.
Так я решил Backspace’ом
к чертям это всё стереть.
ЗДЕСЬ
И вот мой путь.
И вот – моя печаль.
Хочу – уснуть.
Мне ничего не жаль.
И вот – края.
За ними – только свет.
Здесь был не я.
Меня здесь больше нет.
ОТРАВЛЕНИЕ
Я отравлен печалью едкой –
каждый дюйм моего существа.
И по вене, и в нос пипеткой,
и орально, навек жива –
хлещет эта печаль струёю,
растворяясь во мне без конца.
Я до жопы устал быть судьёю
странных черт твоего лица.
КОСМОС
Волки рыскают в дебрях дубовых,
небом затмив глаза.
Космос роняет взрывы сверхновых.
Взрывы – как образа.
Космосу жить осталось недолго,
он не нарушит след.
Он не похож на лесного волка –
и пулею не отпет.
БАЙ-БАЙ
Глаза твои – эхом случайной тягучей
травы,
от губ твоих я не оторвусь до утра.
Мы были заклятьем последней волшбы и
волхвы;
мы стали заразны – и нас изменила игра.
Мы подняли свечку – и плавный, и мутный
изгиб
плясал, словно в бешенстве пляшет чума.
В стихах совершенства рождается ядерный
гриб –
и он нас убьёт. Мы медленно сходим с ума.
ИЗВНЕ Я НАБЛЮДАЮ
Извне я наблюдаю,
как движется моя повозка среди мира,
украсив бутафорией прозрачной
метафору убийственную жизни.
Извне я наблюдаю,
как кружит мир внутри моей повозки,
лазурным сном завесив побережье
в галлюциногенных моргах мозга.
Извне я наблюдаю,
как наблюдаю я за миром и повозкой:
они летят согласно расписанию
по странной неизвестной карте.
Извне я наблюдаю...
ШТУРМ
Мы вчера штурмовали рай,
потеряли троих убитыми.
Сбил нас с толку собачий хай –
и кромешная тьма под плитами.
Оказалось, что рай – пустой:
видно, ангелы сдали позиции.
Сбил с тропинки кошачий вой,
снял с нас древнюю амуницию.
И торчим – голышом – в раю;
а в стерильных мозгах – столетия.
Мы вчера потеряли в бою
все слова и все междометия.
ВОЗДУХ
Я жаркий ветер пустынь.
Я лечу, опаляя зноем
воздух, которым дышит земля.
Я бескрайний солёный тайфун.
Я лечу, кружа в хороводе
воздух, которым дышит вода.
Я последний из первых крылатых.
Я лечу, забывая движения
в воздухе, которым дышишь ты.
Я безмолвный полёт стрелы.
Я пою, превращаясь в воздух –
воздух, которым станешь ты.
ЛОРЕ ПАЛМЕР
Зима, в пневматическом трансе
жидкий табак жующая,
скажи мне – в твоём декадансе
можно ли сказки сгущивать?
И где же, в каком Твин Пиксе,
бродит твой сон искушающий?
Мы все искупались в Стиксе,
истекшем из Субвлагалища.
ПРОРЫВ
Этот снег летит, как новогодняя смерть,
ветер – ломает позвонки
затерянным в бешеной бредовой зиме,
рождённой из нашей тоски.
Этот холод – бомбовый внезапный теракт
с кумулятивным эффектом,
направленный прорыв из завтра во вчера –
от нас самих и до тех, кто.
ЗВЁЗДНЫЙ АД
Мы прошли от Рая до Ада;
звёзды в космосе так блестят!
Нам иного пути – не надо:
так красив этот Звёздный Ад!
ВЗРЫВ
Рвать когтями небо, грызть
зубами оголённые провода...
Так странно: я – это взрыв,
который не кончится никогда.
Не помнить никаких правил игры,
не оставлять ни одного следа...
Ты – разливающийся во мне взрыв,
который не кончится никогда.
Плакать, настежь глаза раскрыв –
в космос, что на ветру полощется...
Конечно, милая, мы – это взрыв,
который в любую секунду кончится.
Не отрекаясь, принять дары
от тех, кто никогда не раскается...
Солнышко, каждый из нас – взрыв,
который, заканчиваясь, взрывается.
ДЕКОМПРЕССИЯ
Крылья содрал на Земле,
топчась на спящем облаке.
Отражался и гас в стекле
атмосферной глупой сутолоки.
За шкирку – доволокли,
ткнули в крутящий ребус.
В призрачный пух Земли –
и жёсткую мякоть Неба.
В Пекле – не допекли,
с Неба не возвращая.
Призрачна вязь Земли
в топи и слякоти Рая.
ВЗРЫВ-2
Лететь над планетой огнём,
как падающий метеорит.
Планета, прикрывшись днём,
готова на взлёт и навзрыд.
Курить, уплывая в дыму –
туда, где ничего нет.
Ты – одна. И мне – одному –
взрыв в безудержный свет.
НА ФОНЕ ТРИКОЛОРА
Человек на фоне триколора –
как святой, пришпиленный к кресту,
как простак, посаженный за вора,
как кирпич, летящий в Пустоту.
Отпечаток Божьего укора –
и владетель милости людской...
Человек на фоне триколора
с ясной человечьей простотой.
НА ФОНЕ ТРИКОЛОРА II
Человек на фоне триколора
радостно встречает новый век.
Рюмка водки, пачка “Беломора” –
он простой, обычный человек.
Перед ним – бескрайние просторы
заблудившейся во снах страны.
Человек на фоне триколора –
символ ренессанса и весны.
ЧТО-ТО
В городе Солнца,
убитый тремя мегатоннами лавров,
я бродил бесцельно и тихо
между мной и тобой.
И что-то ещё.
Где-то там, в странном месте,
где нет ни тебя, ни меня.
И что-то ещё.
ПОРНОЛУНИЕ
Наш путь – окраина планеты,
где видно Небо, видно Дно;
где Стикс всегда кончает в Лету,
и всё – предопределено.
Проклятый и благословенный,
слезинок в глазках не тая,
перемещаюсь в Центр Вселенной
детерминированный я.
О’кей – единства и веселья!
Бездонен Ад, бескрышен Рай.
На всех Пространствах Внеземелья
не заглушается хай-фай!
Господь – уже на подогреве,
подобен стробоскопу Взгляд.
Колбасит ангелов на рэйве,
и черти радостно галдят.
KARMAFUCKING
Сегодня сволочная ночь,
все ангелы – в сплошном отстое.
Такое, fucking shit, говно...
Но в эту ночь нас будет двое.
Ты улетела за простор
всей этой Боговой Вселенной,
а я остался в Мире Форм –
fuck you, mind – квантовою пеной.
А дело стоило ль того?
Я, fucking train, уже не знаю,
и в ролевое вещество
с блаженным ужасом играю.
В каком раю ты станешь ждать?
И есть ли рай? – Конечно, милый!
О, karmafucking, вашу мать!
Вот номер рая – и могилы...
ACID-JAZZ
Я с детства бесконечностью расплющен –
и в этом мире малость торможу.
Здесь кислота цветёт на райских кущах,
я средь неё заглюченный брожу.
Мне суждено по карме быть поэтом,
но иллюзорен мой вербальный рай!
Запарившись, я окунаюсь в Лету –
и дальше промеж лотосов бай-бай.
Вся жизнь – как экшн в рекламном ролике,
на этой сцене я – как полный псих.
Ни прошлого, ни будущего – только
один непрекращающийся миг.
А хуй стоит – да так, что джинсы рвутся,
и льётся сперма через третий глаз.
Успеть тебе сквозь стоны улыбнуться...
и я кончаю. OO-OO!!!
ACID-JAZZ...
ЧТО С ТОГО?
О, Вы не станете моею,
я Ваш не буду. Что с того?
Ваш стон отъявленной Цирцеи
не тронет слуха моего.
И ласки рай, и ад объятий
не тронут сердца моего.
Когда и где все люди – братья,
Вы мне – сестра. И что с того?
Я Вас желал – чего же боле...
Экстаз кончаний? Что с того...
Момент, когда свобода воли
не тронет духа моего.
Я б улетел, как в дирижабле,
на троне Бога моего. –
Вот... Океан забрался в каплю.
Уже я – Бог. И что с того?
СТРМРЛУК
Стрмрлук дилорил Фрейлу,
Фрейла коркнула в дурму.
Асмандала Ларга Тейлу –
Ларгу Тейл арал в гуму.
Стрмрлук аламил Стрингу,
Стринга коркнула в дурму.
Асмандала Ларга Тингу –
Ларге Тинг стокал хруму.
Стрмрлук имакнул Ларгу,
Ларга коркнула в дурму.
Асмандать минола маргу –
Стринга с Фрейлой куркуму.
Куркуму, стурдурму –
асмандать иш куркуму!
МЕТАФОРА
Вопросы – это преграда,
которую строит ум.
Символика рая и ада –
эмоциональный парфюм.
Убийца не будет наказан,
а праведник – отомщён.
Господь не будет отмазан,
тем паче, что это не он.
Христос ни еврей и ни афро,
Бог – и ни тьма, и ни свет.
Вселенная – это метафора,
образ того, чего нет.
ОЖИВЛЕНИЕ СМЕРТЬЮ
(Строки, вошедшие в головной мозг Кю
в двуночь с 16 на 18 термидора года 210 от конца Велеликой Французской
Соцреалистической Поллюции)
Смертью сердца с головой
отлетаешь, зависая –
это жизни торжество
не успело отцепить.
Ведь пока слегка живой –
ты ещё не видишь рая,
а если всё уже мертво –
ты не можешь не
ожить!
АНАСТЕЗИРОВАННОЕ СЕРДЦЕ
дремлет плоть твоих иллюзий
разумом твоим овладевает сон
вставляя вздрагивающий член
в твоё анестезированное сердце
ликует тьма без запаха и цвета
тебя влечёт пульсация релакса
ты погружаешься возврата нет
поёт анастезированное сердце
ты совершаешь предпоследний выбор
за этой гранью исчезая навсегда
ты сон вползающий в мой разум
в моё анестезированное сердце
за гранью нет тебя и нет меня
закончен сон сияние безмерно
мы превратились в сознание без тела
одно анастезированное сердце
КАРМАПОЛИС
Ночной город – это имитация
неба со звёздами, искривлённое
отражение, механическая мастурбация,
расой гуманоидов произведённая.
В ночном городе электрические
точки разбрызганы, как сперма,
расплющены в круги кармические
пульсацией железобетонного нерва.
Ночной город – концентрационная
система ловушек для наших душ,
в которой эффекты индукционные
включают лас-вегас и мулен-руж.
В ночном городе мы зазеркалены,
заземлены и разделены на троих.
Перекрёстки путей многоканальных
выбирают нас, и никогда – мы их...
РАЙСКИЙ ПЛЮС
Мой путь никем не управляем,
финал – ничем не предрешён.
Почти всегда на связи с раем –
я непрерывно подключён.
С помехой связь – зато прямая,
тариф халявный – “Райский Плюс”.
И мне всегда звонят из рая,
когда напьюсь и удолблюсь.
подвис на порносайте Бога,
туплю, как ведьма на игле.
я раскатал в одну дорогу
три дозы неба по земле.
Как два яйца в одной мошонке,
рай с адом весело звенят –
в мои промокшие пелёнки
спуская весь эякулят.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛЮБОВЬ
о моя компьютерная любовь
совершенны формы твоей пустоты
возбуждающие иллюзию моего мозга
ставшего трёхмерной игрой
так же как и ты превратилась
в виртуальное воплощение самой себя
в сетевую сексуальную грёзу
где неизвестный я ищу себя в тебе
но нет меня внутри и вне тебя
собой в себе себя не отделить
а жизнь и смерть у нас на всех одна
и как всегда уже не в первый раз
Охота на ангелов
|