УНИВЕРСИТЕТ КАРМЫ
Цели и задачи: всестороннее изучение
проблем, свойств и особенностей кармы, механизмов её зарождения, развития,
изменения, завершения.
Примечание. УК – это мой привет
самому себе из начальных кругов ада Психодезайна, раскопанный в
баррикадах тетрадных
листков. В то время я задался целью вскрыть систему
внешней реальности и полюбопытствовать – а что же там внутри. Судя по
эффекту, взлом мой удался. Карма как будто взбесилась, и понеслась
круговерть оглушающих событий, как ледоход с водопада.
КАРМАВЕДЕНИЕ
ТЕЗИСЫ КАРМЫ
I. Карма не появляется ниоткуда,
существуют определённые причины её зарождения.
II. Карма имеет тенденцию к развитию и
увеличению.
III. Пройдя определённый цикл развития,
карма растворяется, как бы умирает.
IV. Умирая, карма не уходит в никуда, а
перемещается на другой уровень существования – высший или низший
относительно предыдущего.
V. Карма изменяется по определённым
законам (причинам).
VI. Карма имеет определённые свойства:
плотность, силу, скорость распространения, цикличность, форму, реакцию
(сопротивление) и т. д.
VII. Карма имеется у любого объекта –
людей, животных, растений, вирусов, зданий, морей, планет, организаций.
VIII. Время – это карма Вселенной.
IX. Вселенная – это карма Бога.
X. Карма кладёт на всё свой отпечаток.
XI. Для человека карма – это генетика и
психопрограммёж.
XII. Карма притягивает к объекту
определённые ситуации и события.
XIII. В этих условиях объект формирует
свою карму и карму окружающего мира в целом, и карму окружающих объектов в
отдельности.
XIV. Карма изменяется путём
психопрограммёжа.
СТРУКТУРА КАРМЫ
I. Время – понятие искусственное. Времени
– нет.
II. Мозг воспринимает лишь изменения
ощущений и комплексов ощущений на уровне первой сигнальной системы, и
изменения ситуаций и событий на уровне второй сигнальной.
III. Ощущение – единица восприятия; это
точка реальности, воспринятая нервным рецептором и волнообразно (с
последовательной сменой электрических потенциалов) передающаяся в головной
мозг по нервной цепи.
IV. Нервный сигнал представляет собой
волну, каждая экстремальная точка которой – это “слепок” изначальной точки
ощущения (впечатления).
V. Таким образом, ощущение – это точка,
испускающая волну, и вместе с тем это каждая из точек этой волны.
VI. А каждая точка этой волны испускает
свою волну и является каждой точкой своей волны.
VII. Таким образом все волны перекрывают
друг друга: так создаётся ткань реальности на уровне впечатлений.
VIII. Отдельное впечатление настолько
эфемерно и абстрактно, что принимающие рецепторы мозга “считывают” и
“объединяют” множество переходящих друг в друга ощущений (нервных сигналов)
как более или менее плавную “линию” (константу), или комплекс ощущений.
IX. Анализаторы мозга воспринимают
комплекс ощущений приблизительно одной частоты, в определённых границах,
пока не случается резкий скачок частоты, принимают и структурируют как
ситуацию (“здесь и сейчас”).
X. Каждый комплекс ощущений на своём
уровне – тоже точка, испускающая волну, по той же схеме.
XI. Наложение комплексов ощущений, то
есть комплекс ситуаций, после структурирования мозгом, сознание
интерпретирует как событие в определённом отрезке времени.
XII. Наложения волн событий, их следствий
и причин друг на друга и на самих себя, взятые в целом – это и есть ткань
кармы.
XIII. Новорождённые воспринимают мир на
уровне отдельных ощущений, дети – на уровне ситуаций (поэтому им кажется,
что время идёт очень медленно), взрослые – воспринимают события (это лишь
верхушки волн бытия). И только в момент умирания человек может воспринять
свою жизнь как единую волну.
XIV. Точка-волна одного впечатления есть
атом психики. А структура, образующаяся в результате переплетения и
наложения всех волн ощущений, ситуаций и событий есть сама психика.
XV. Таким образом, психика есть
материальное проявление кармы.
XVI. Поэтому изменение психических
состояний путём программёжа или самопрограммёжа есть изменение кармы.
ИЗМЕНЕНИЕ КАРМЫ
I. Изменение кармы есть психопрограммёж.
II. Психопрограммёж бывает двух видов –
внешний и внутренний.
III. Первый вид – внешний или
бессознательный – это следствие как бы случайных комбинаций впечатлений,
ситуаций и событий, физического и психологического воздействия окружающего
мира.
IV. Второй вид – внутренний или
сознательный – это как бы вхождение в роль, намеренное отождествление своего
Я с чем-либо желаемым.
КАРМАЛОГИЯ
Закон – энтропия, стремление к
равновесию.
Бог – существо антиэнтропийное: создание
вселенной и развитие её.
Бог внутри нас и вне нас; мы внутри Бога
и вне Его.
Мы в Боге – и Бог в нас.
Мы – антиэнтропийны.
Гармония – равновесие творения и
разрушения.
Развитие – превосходство творения над
разрушением.
Закон предполагает равновесие творения и
разрушения, жизнь как антиэнтропийное явление предполагает превосходство
творения либо разрушения.
В общем – всё запрограммировано Богом, в
частности – мы можем выбирать.
Теория свободы выбора однобока, не
учитывает программёж Бога и закон Энтропии.
ПОДСИСТЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ
На каждый образ есть свои мысль и звук,
на каждую мысль – звук и образ, на каждый звук – образ и мысль. Это – вторая
подсистема восприятия.
Первая подсистема – непосредственное
восприятие: кожей, глазами, ушами, органами равновесия и т. д.
Скорость осознания второй на уровень
выше, чем у первой.
Между ними есть точка перехода,
работающая на третьем уровне, которая фиксирует материальные ощущения и
синтезирует их в единое тело, аспектами которого являются мысль, звук и
образ. В ней также формируется эмоциональная окраска и становится ещё одним
аспектом.
ТЕКСТ
Словесная фраза есть действие + речь.
Речь – это также материальное действие.
Каждый выходной канал вносит в процесс
общения (коммуникации) свою составляющую, свой подтекст, от частично
сознательного к подсознательному, само же воздействие подтекстами происходит
комплексно и одновременно. Структура складывается из набора впечатлений,
располагаемых определённым образом по встроенным и приобретённым шаблонам.
Подтексты – слова, образы, логика, интонации, движения,
микрочувствительность, запахи. Разделение на вербальные и невербальные слои
неполно: к какому слою процесса коммуникации отнести, к примеру,
последовательность ассоциаций, якобы случайно перескакивающую с одной темы
на другую?
Подтексты также имеют в себе уровень
образности и уровень связки.
АНАЛОГИЯ
внутриутробный ребёнок |
взрослый человек |
зачатие |
рождение |
плодное яйцо |
физическое тело |
среда обитания:
живот
мать |
среда обитания:
дом
биосфера |
зародыш:
нервная система и органы
дыхательно-двигательная
система |
психика:
память,
внимание
эмоции,
интеллект |
смерть плодного яйца |
смерть физического тела |
рождение физического тела |
рождение психического тела |
*******************
Эмоции и отношения – это проецирование
вовне того, чего хочется или не хочется видеть в себе самом.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ ВООБРАЖЕНИЕМ
Сила воображения определяется
интенсивностью наложения репрезентативных систем: для супертрансового ухода
в воображаемое (галлюцинирование) должны одновременно присутствовать все
чувственные восприятия – образное, звуковое, обонятельное и т. д.
В принципе вся так называемая
“материальная реальность” – это такой вот супертранс, поэтому каждый человек
в потенции может силой воображения создать любой материальный объект –
физический, психический, да и вообще какой угодно.
Эффективность воображения определяется
динамичностью изменения воображаемой ситуации.
СОЗНАНИЕ – ЧАСТЬ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО
Карма = психика + бессознательное.
Вселенная, Бог – это сознание и
бессознательное. Сознание – часть бессознательного и в то же время –
отдельная часть. Сознание – это Я человека в поле Бога, подводная лодка в
океане бессознательного. Сознание воспринимает бессознательное путём
построения в себе образной модели бессознательного; а внутренняя модель
идентична постигаемой внешней “реальности”. Впрочем, сознание само модель,
построенная бессознательным.
Светлой памяти наглухо забетонированных в
иллюзию материи.
ИНФОРМАЦИОННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Наши органы чувств воспринимают не
события, а информацию, впечатления. Каждый рецептор принимает кусок
информации в виде волны, на субэлементарном уровне, мозг синтезирует эти
куски-волны и кодирует по привычным шаблонам в образы, звуки, ощущения. То
есть мозг принимает информацию по входным каналам и выдаёт информационную
реакцию по выходным.
Обобщая: любой материальный объект – это
приёмник и трансформатор информации; мир – это информационное поле, внутри
которого – устройства по считыванию и изменению информации, которые сами же
и генерируют это поле.
Так информационное поле регулирует свой
качественный уровень – создавая в себе участки трансформации, которые мы
интерпретируем как материальные структуры.
ГИПЕРВСЕЛЕННАЯ
Информация Непроявленное
Энергия
Переходное
Вселенная
Проявленное
Вселенная – вещество, пространство,
время. Три измерения Вселенной, если убрать одно из них – два другие
лишаются смысла, то есть прекращают существовать.
СТРУКТУРА
Точка – изначальное Ничто, пустота,
непроявленное, ведь точка настолько мала, что не имеет никакого эквивалента.
Это условная точка, то есть она существует лишь условно; оно же дао, Бог,
нирвана и т. д.
Линия – “след” от движения точки, точнее
– “тело следа”.
Плоскость – “след” от движения линии.
Объём – “тело следа” плоскости.
МАСШТАБ
Точка – это объём предыдущего уровня,
более мелкого масштаба. Тогда:
линия = непроявленное
плоскость = переходное
объём = проявленное
СТРУКТУРА ВЕЩЕСТВА
Точка вещества – условные субэлементарные
частицы.
Линия вещества – они же в в форме волн.
Плоскость вещества – наложения волн
слоями.
Объём вещества – материальные тела.
СТРУКТУРА ПРОСТРАНСТВА
Точка пространства – условная "пустота".
Линия пространства – "протягивающаяся"
пустота.
Плоскость пространства –
"разворачивающаяся" пустота.
Объём – космос в чистом виде, вакуум.
СТРУКТУРА ВРЕМЕНИ
Точка времени – условный миг (УМ:)).
Линия времени – “здесь и сейчас”,
последовательное время, в котором есть “прошлое”, “настоящее”, “будущее”.
Плоскость времени – “здесь и сейчас” в
каждой точке времени, в каждой точке жизни, бессмертие в пределах жизни,
“вечное возвращение”, бесконечные параллели одной жизни.
Объём времени – бесчисленность “вечных
возвращений”, их вечность.
ЧЕЛОВЕК
Тело – проявленное. Органы восприятия
информации, входные каналы: зрение-слух, обоняние-осязание-вкус плюс
внутренние инстинктивные чувства – равновесия, температуры, веса; органы
вывода информации, выходные каналы: руки-ноги, кожа, гениталии, рот и т. д.
(в смысле реагирования). Биомашина, способная к атономной жизнедеятельности
и размножению.
Психика – переходное. Каналы переработки
информации и реагирования (передача сигналов на выходные каналы тела);
память, ум, сознание, внимание, воображение, интуиция – каналы связи с
информационным полем, то есть канала выхода за пределы биомашины и
восприятия.
Информационное (нейронное) поле –
непроявленное. Дао, Бог внутри, подсознание.
ЧЕЛОВЕК ВО ВРЕМЕНИ
Точка – мгновение жизни.
Линия – жизнь с последовательным
временем, “тело жизни”.
Плоскость – “вечное возвращение”,
повторение одной жизни с вариациями.
Объём – “сансара”, вечность в жизнях, в
“телах жизней”; вариации настолько разнятся, что это уже не повторение, а
другие жизни; в принципе, даже не другие жизни, а – поскольку вечность и
бесконечность – все жизни всех людей и, может быть, всех живых объектов
Вселенной.
ЧЕЛОВЕК В ВЕЩЕСТВЕ
Точка – оплодотворённая яйцеклетка.
Линия – зародыш в плодном яйце.
Плоскость – человек в период роста и
формирования, первая треть жизни.
Объём – взрослый сформированный человек.
ЧЕЛОВЕК В ПРОСТРАНСТВЕ
Точка – фиксированное положение, поза
(мизансцена).
Линия – движение как последовательное
перемещение.
Плоскость – рост, усыхание; расширение
или сужение.
Объём – одномоментное нахождение всех
точек тела в определённой форме.
Примечание. Этот объём на следующем
масштабе становится точкой. На следующем масштабе естественны такие
свойства, как телепортация, мгновенное перемещение в любую точку или
несколько или даже во все точки пространства, что означет в объёме –
нахождение во всех точках пространства одновременно.
ВСЕЛЕННАЯ ВО ВРЕМЕНИ
Точка – Вселенная в точке времени,
статичная, как бы “фотография” одного момента из жизни Вселенной.
Линия – плавная последовательность, как
бы “кинолента” в одну сторону, от начала к концу, история Вселенной.
Плоскость – бесконечное множество линий,
историй Вселенных,почти одинаковых или схожих, параллельные миры, каждая
параллель отличается от соседней совсем немного, в пределах “шаг вправо, шаг
влево”; как бы наложение в энное количесво крат одного кинофильма с
эпизодическими вариациями.
Объём – бесконечкое копирование
плоскостей, замкнуто-беспредельная или беспредельно-замкнутая вечность;
здесь вариации уже самые разнообразные; для Вселенной объём – это полное
слияние всех-всех-всех Вселенных и даже более того – всего, что только может
существовать.
Примечание. А если каждый
объём на на новом уровне можно принять за точку по принципу масштаба, то это
уже такие супервечности, беспределы и бесконцы получаются, что даже у меня
воображения не хватает.
КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ИДЕЯ, ОСОЗНАНИЕ
Отдельные, часто обрывочные как бы
случайные мысли, аналогии, впечатления проходят по первому разу – это стадия
линии.
Начинают повторяться, обдумываться,
разворачиваться, ярчеют - стадия плоскости.
И, наконец, стадия объёма – озарение,
полнота, инсайт, разрешение, светлый образ, вся картина целиком
разворачивается у тебя в голове, вырисовывается, раскручивается – и пишешь
это всё на бумагу, в музыку слов, мыслей и чувств.
Сознание осваивается, впитывает, идея
становится осознанием, убеждением; верой и знанием – стадия перехода.
И тогда объём становится точкой,
отправной точкой следующего уровня, на ином масштабе.
Вот она, сила! – Принцип трёхмерности и
принцип масштаба, от непроявленного к проявленному стремится мозг, от хаоса
– к энтропии, как и всё во Вселенной, чтобы энтропия-объём переполнилась
собой и взорвалась антиэнтропией-точкой, и – вперёд! Дальше! Выше! И все мы
участвуем в этом Божественном процессе.
Жизнь!
(Вашу мать!)
СИММЕТРИЯ
Точка
Непроявленное
Линия
Переходное
Плоскость Проявленное
Объём
Переходное
Точка
Непроявленное
|